Корзина
137 отзывов
+380
66
487-07-87
+380
68
487-07-87
Корзина
Любовь к очкам в любом возрасте: в рекламе снялась 94-летняя модель

Любовь к очкам в любом возрасте: в рекламе снялась 94-летняя модель

Любовь к очкам в любом возрасте: в рекламе снялась 94-летняя модель
Новость: очки для зрелых дам

 

 

Модные очки: зрелость побеждает молодость

 

Каждый год знаменитые дизайнеры и модные дома выпускают новые коллекции одежды и аксессуаров под своими именами.

Если раньше к общепринятым канонам красоты, царящей на подиуме, относили только молодых девушек с невероятно худыми формами, то начиная с 2016 года ситуация меняется: все чаще в рекламе своих коллекций именитые модельеры хотят видеть взрослых женщин после 60-ти лет.

 

 

 

Новости: очки Luxottica
 Новости рекламных компаний: тренды

 

Компания Luxottica, выпускающая очки Ray Ban, Oakley и Persol, запустила неожиданную рекламную компанию – в рекламе оправ для зрения снялась модель в преклонном возрасте, а также трансгендер Хари Неф.

Понятно, что любимый и востребованный бренд может позволить себе такую смелую рекламу, разрывающую шаблоны общепринятых понятий. По словам американского дизайнера, которая прокомментировала эту фотосессию, следовать правилам моды дурной тон, ведь все зависит от того, кто и каким образом носит именно эту вещь. 
Сама фотосессия выполнена в духе школьного выпуска, альбома, в котором представлены выпускные фото в ироническом стиле. 

В последнее время интерес к пожилым моделям возрастает. «Женщина прекрасна в любом возрасте!» - вот девиз тех, кто стремиться подчеркнуть стиль и шарм женщин бальзаковского возраста. Так, совсем недавно Бо Гилберт, столетняя англичанка, снялась для рекламы Vogue. Рекламная компания была размещена на официальной странице модного дома.  На снимках, которые приурочены к юбилею журнала, модель одета в очки Valentino, плащ и брючный костюм. 
 
Новость: очки для женщин
 
 Твигги в рекламе Loreal
 
Другим примером ярких фотосессий пожилых красавиц может служить также тот факт, что лицом бренда косметики недавно стала 65-летняя Твигги. Она рекламирует линию для волос и очень рада сотрудничеству. Интересно, что Loreal активнее работает с женщинами старше 40 лет. В прошлом году компания заявила о сотрудничестве с 49-летней Наоми Уотс и 69-летней Хеллен Миррен.
 
Мы рады таким тенденциям в мире моды и призываем женщин не забывать о своей красоте и использовать аксессуары, которые подчеркнут ее! К таким универсальным аксессуарам можно отнести не только солнцезащитные очки, но и очки для зрения, модные женские оправы. Подчеркнуть овал лица и скрыть мелкие морщины под глазами, привнести в свой спокойный образ яркие акценты – со всем этим справится легко, имея в арсенале помощников две-три пары очков на все случаи жизни. Классические овальные или cat eye, квадратные оправы – вот несколько вариантов для ежедневного гардероба, который можно украсить яркими очками необычных форм.

 

 

Предыдущие новости