Корзина
141 отзыв
+380
66
487-07-87
+380
68
487-07-87
Корзина
Знаменитые бренды: очки, которые любят

Знаменитые бренды: очки, которые любят

Знаменитые бренды: очки, которые любят

 

 

 

Брендовые очки: фото, тренды

Солнечный день редко обходится без надежного спутника взрослых и детей – солнцезащитные очки незаменимы с наступлением тепла. Мы надеваем их, чтобы защититься от вредного и опасного воздействия солнечных лучей, когда не выспались и хотим остаться не замеченными, а также, чтобы скрыть недостатки макияжа. Главное требование к таким аксессуарам - наличие защиты UV400 и неважно, брендовые очки перед вами либо недорогие доступные молодежные.

 

Брендовые очки: лидеры рынка

 

Очки ray ban

Очки Ray Ban: лидеры утилитарной моды

 

Ray Ban. Luxottica – лидер в мировой моде солнцезащитных аксессуаров. Начала свое существование в 20х гг. прошлого столетия. В то время в США активно развивалась авиационная промышленность: все мальчишками мечтали быть пилотами и покорителями неба. Пилоты из-за своего первенства в мировой практике полетов постоянно сталкивались с проблемами, на решение которых было брошены все силы американского общества. Одной из важных опасностей был яркий свет, мешающий нормальной работе летчика в небе. В конце 20х в фирму «Baush&Lomb» (прародитель Ray Ban), являющуюся на то время лидером в оптическом производстве обратился лейтенант ВВС США с просьбой разработать специальные защитные очки для пилотов. Компания приняла вызов и результатом их работы стал стартовый образец со стеклянной линзой зеленого цвета, которая блокировала часть спектра, расслабляла глаза и выполняла к тому же защитную функцию. Отметим, что после одобрения летчиками этой модели, производитель решил наладить их серийный выпуск. Причиной стало то, что данное мероприятие сулило огромную прибыль – все мальчишки мечтали быть авиаторами и одной самых из доступных покупок была бы покупка брендовых очков. Первая выпущенная оправа стоила 3,75 долларов – в 10 раз дороже, чем обычные очки в то время. В 1937 было зарегистрировано название торговой марки Ray Ban, которое сохранилось до сих пор. Уже почти столетие брендовые очки Ray Ban популярны во всем мире, а их модели стали именами нарицательными и вышли за пределы компании.

 

Знаменитые брендовые очки Ray Ban:

• Aviator (авиаторы)
• Wayfarer (вайфареры)
• Clubmaster (клабмастеры)

 

Очки Шанель

Очки Шанель – эксклюзивная роскошь

Очки Chanel популярны у женщин и мужчин всего мира. Купить очки Chanel – значит позволить себе дорогое, эксклюзивное украшение, доступное немногим. Модный дом Chanel выпускает под своим брендом не только очки, но и парфюмерию, косметику, сумки, одежду и различные аксессуары. Каждый год компания развивает выпуск новых коллекций брендовых очков, которые задают тон в моде на целый сезон. Главный дизайнер – Карл Лагерфельд, который работает в модном доме с 1982 года, отвечает и за выпуск солнцезащитных очков.

 

Очки Картье

Очки Cartier – ювелирные традиции

Cartier. В 1897 г. в ювелирном магазине для принцессы Эсслинг был заказан красивый лорнет. Изделие настолько пришлось по вкусу владелице, что она начала рекомендовать мастерскую в своих кругах и заказы очень выросли. Лорнеты и монокли из золота, украшенные камнями – все это заказывали модники и модницы того времени. В истории сохранилось имя первого заказчика Catrier. Им был Жан Ланвин, заказавший первую пару в 1925 году. В период второй мировой войны основными клиентами модного бренда были знаменитые актеры, политики и бизнесмены того времени. Очки Cartier были не столько очками, сколько дорогим, изящным ювелирным украшением, ведь компания продолжила начатое, многие оправы выпускала из самого популярного металла – золота. Визитная карточка таких очков – пантера на дужке оправы. В наше время бренд Cartier представлен четырнадцатью фирмами, которые отвечают за выпуск товаров по направлениям – очки, часы, сумки и т.д.

 

 

 

 

 

Предыдущие статьи